Сталин против марсиан — правильная стратегия в реальном времени. Никакого безумия с подтаскиванием боеприпасов или заумных характеристик гаубиц — это задротство мы оставляем для любителей симуляторов и воргеймофагов.
У нас игра дает крен в сторону аркадизации геймплея. Наливай да пей! Все элементарно в освоении, ничего лишнего. Все просто, но эффективно. И не без инноваций. Сейчас мы вам вкратце объясним, что там к чему.
— В игре нет строительства баз ни в каком виде. Технологических древ и всего такого прочего тоже нет. Можно докупать подкрепления. Единственный ресурс – пауэр-апы. Или power-ups, если вам привычнее аглицкой мовой. Пауэр-апы выглядят как разноцветные монетки. Пауэр-апы вылетают из убитых противников. Потом собираются и накапливаются. Существует пять типов монеток: – Деньги. На них и покупаются новые юниты. – Усиление брони. Фактически у нас удлинняется линейка «жизней» юнита. – Увеличение силы. Атака юнита становится мощнее. – Ускорение. Юнит начинает ездить быстрее. – Аптечка. Лечит/ремонтирует юнит. То есть, восполняет «жизни»
— Мы получаем следующую картину. Из мертвых марсиан вылетают пауэр-апы. Любой наш юнит может (если успеет) подобрать его и либо принести деньги в общую копилку, либо проапгрейдиться. Причем проапгрейдиться можно несколько раз. Скажем, увеличив скорость танка в полтора раза. Больше чем в полтора, правда, мы вам вряд ли разрешим. Баланс как-никак. Помимо покупки юнитов, можно докупать и «суперудары». Ну, вы знаете, что это такое. Вроде бомбардировки авиацией. Но будут штуки и покруче. Игра ведь называется «Сталин против марсиан». Не стоит этого забывать.
Ну и, конечно, есть еще одна важная вещь. Инопланетные интервенты оставляют на карте точки, зараженные марсианской слизью. И она зачастую влияет на характеристики супостатов. Так что придется очистить родную землю от скверны.
Ну и парочка слов о том, как это все выглядит. Хорошо это все выглядит. Посмотрите ранние картиночки...
Вообще, если подумать, то основная часть нашего замысла понятна из названия проекта. Сам по себе факт существования такой игры — уже событие. Не столь важно, что там твориться будет и можно ли в это вообще, собственно, играть. «Сталин против марсиан» — оно как концепт, как идея, уже разрывает мозг.
Между тем, мы решили не останавливаться на придумывании названия и пошли дальше. «Сталин против марсиан» — это еще и очень хорошая стратегия в реальном времени. Настолько хорошая, что мы навскидку не можем вспомнить ни одной отечественной игры в этом жанре, которая была бы лучше. Честное слово.
— Игра выйдет в апреле, хотелось бы даже подгадать под первое число, но черта с два получится. На Западе игра издается на лейбле Mezmer Games, который недавно соорудили в Paradox Interactive. Издатель на территории СССР — компания «Новый диск». Главный идеологический посыл — всем должно быть весело. Веселье в нашем понимании не может принимать совсем больные формы, как в отечественных псевдоюмористических проектах — вроде «тупых дозоров» или «ядерных тварей». То есть, мы не делаем трэшню для имбецилов. Мы делаем — без дураков — лучшую стратегическую игру на постcоветском пространстве. Угарную, без занудства, с хорошим техническим базисом и рядом приятных геймплейных инноваций.
— Это идеальная игра для людей, которых вконец затрахали однотипные стратегии «про Вторую Мировую». Это простая и доходчивая RTS для тех, кто вообще терпеть не может этот жанр. И, конечно, это один из самых крышесносящих проектов последних лет. «Сталин против марсиан» — правильный и очень мозговитый русский китч. А вообще посмотрите график местных релизов за этот год. Нет ничего, что было бы круче нашего «Сталина». Да. У «Сталина против марсиан» даже есть сюжет. Чем дальше в лес, тем более причудливые формы он принимает. Вкратце, зачин такой:
На дворе 1942 год. Лето. В Сибири неожиданно высаживаются марсиане. Событие настолько важное, что операцию против инопланетных супостатов берет под свой контроль лично товарищ Сталин. Операция секретная и факт высадки инопланетных войск скрывается.
— Вот как-то так. Под мудрым руководством Отца Народов нам нужно всыпать интервентам по первое число.Марсиане при этом выглядят так, как будто сбежали из очередной пидористической игры от Nintendo. Ну а как они по вашему должны выглядеть? «Сталин против марсиан» — настолько уникальный опыт, что нужно быть конченным дебилом, чтобы пройти мимо. Релиз мы планируем осуществить уже весной. Так что готовьтесь...
Если вы хотите еще что-то нам сказать, то для этого существует адрес info@dreamloregames.com. На него можно написать. Есть призрачный шанс, что мы ответим. Можно задавать вопросы. Есть вероятность, что мы их тут напечатаем.
Вопрос: Мне не почудилось? Игру правда разрабатывают аж три студии? Ответ: Не почудилось. Именно три. Не две, не четыре, а три. Мы вступили в противоестественный альянс. И кто чем богат, работаем на благо проекта.
Вопрос: Сталин – кровавый тиран. Как про него можно делать игру? Ответ: О личности Сталина, об издержках разоблачения культа личности – когда был найден козел отпущения, на которого списали вообще все, – можно рассуждать очень долго. И мы этим заниматься сейчас не собираемся. Если ответить очень коротко, то редакция старается не вступать в переписку с дебилами и мудозвонами. Ответить нам нечего, потому что сама постановка вопроса идиотская. Если захотим, то завтра сделаем игру «Поймай под мостом Гитлера с хвостом». И в этом нет ничего криминального.
Вопрос: Мне кажется, что юмористические проекты, в которых Красная Армия сражается с инопланетянами, оскорбляют память воинов, павших во время Великой Отечественной войны. Ответ: Нам кажется, что память павших воинов оскорбляют потомки, у которых мозг превратился в студень. Наши деды явно не за это сражались.
Вопрос: Первое апреля уже прошло. Вы что, тормоза? Ответ: Мы шутим не только 1-го апреля, а круглый год. Понимаем, что у вас в голове не укладывается, что такая игра, как «Сталин против марсиан», может реально существовать, ее реально кто-то делает и, более того, выпустит – то есть, оно будет лежать на прилавках, можно пощупать и купить. Но все обстоит именно таким образом. В этом, в том числе, и ценность проекта. Он уникален и будет интересен всем.
Вопрос: Заявления о том, что «Сталин против марсиан» – чуть ли не лучшая стратегическая игра на постсоветском пространстве попахивают самонадеянностью, чтобы не сказать больше. Что вы можете сказать по этому поводу? Ответ:А вы посмотрите, что выходило за последние годы. Ну, была пара неплохих пошаговых стратегий. Обычно занудных, но неплохих. Была куча традиционых «стратегий про Вторую Мировую» – одна другой одинаковее. Сто лет назад были «Казаки». Замечательные, но тоже не без нудятины. Ну а текущий график выхода отечественных проектов вообще пугает. Так что, ребята, кроме шуток, но тут не доебешься, даже не пытайтесь.
Вопрос: Как пропатчить KDE2 под FreeBSD? Ответ: Путин знает.
Вопрос: Да вы наркоманы! Ответ: Вот, кстати, есть что-то очень, очень нездоровое в вот этих возгласах «что они курили! я тоже хочу!» и им подобным. Как только на горизонте появляется какая-то оригинальная концепция с уклоном в абсурдизм, подростки-идиоты первым делом думают о том, что породить ее можно только находясь под действием легких наркотиков. Правда заключается в том, что под их действием практически никогда нельзя придумать что-то связное, а их употребление – достаточно постыдное дело.
Вопрос: Если бы вы вдруг оказались Сталиным на один день, чтобы вы сделали? Ответ: Мы бы повесили многих!
Вопрос: Я слышал, что игра спонсировалась ФСБ. Это правда? Ответ: К сожалению, нет. В противном случае разработчики уже были бы миллионерами. Игра бы при этом никогда не вышла. Так всегда бывает, если финансирование из государственного источника.
Вопрос: Чуваки, если я вам заплачу много денег, вы согласны перестать делать игры? Ответ: Да. Но это действительно должно быть много денег.
Видео
Источник
|