PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Gamez-X Portal
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Action [10]
Mini Games [33]
RPG [5]
Sport [5]
Cтратегии [4]
Гонки [2]
Квесты [0]
Симуляторы [1]
Аркады [0]

Наш опрос
Сколько чясов в день ви играете в игры ??
Всего ответов: 35799

Главная » 2009 » Март » 18 » American Conquest
American Conquest
17:32

Действие стратегии разворачивается на протяжении трех столетий, начиная от открытия Х.Колумбом Америки (1492), заканчивая Войной за независимость между 13 колониями и британской короной. Сюжетная канва вписалась в 8 соло-компаний (42 миссии), в которых Америку нужно будет разделить между 12 нациями (французы, испанцы, англичане, Соединенные Штаты, майя, ацтеки сиу, ирокезы, инки, гуроны, делавары и пуэблос). Как видите, индейцы в игре выступают наравне с европейцами и имеют все шансы отстоять свой континент.
Год выпуска: 2003
Жанр: American Conquest
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Руссобит-М
Системные требования: Pentium 3 1 Ггц или аналогичный по производительности 128 Мб ОЗУ или выше Операционные системы: Windows 98, Windows Me, Windows 2000 или Windows XP DirectX 8.1.
Любая D3D совместимая графическая карта. Ваш монитор должен обязательно поддерживать разрешение 1024х768. Звуковая карта 1200 Мб свободного места на жестком диске.
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Действие стратегии разворачивается на протяжении трех столетий, начиная от открытия Х.Колумбом Америки (1492), заканчивая Войной за независимость между 13 колониями и британской короной. Сюжетная канва вписалась в 8 соло-компаний (42 миссии), в которых Америку нужно будет разделить между 12 нациями (французы, испанцы, англичане, Соединенные Штаты, майя, ацтеки сиу, ирокезы, инки, гуроны, делавары и пуэблос). Как видите, индейцы в игре выступают наравне с европейцами и имеют все шансы отстоять свой континент.

Одиночные компании можно проходить в любом порядке, но для новичков в мире GSC рекомендуется начать с завоевания Колумба. Здесь игрок поэтапно освоит хозяйственную деятельность и азы ведения боя. Кстати о хозяйственной деятельности. Она также претерпела некоторые изменения.

Во-первых, был введен новый принцип построения войск — «Крестьянин всему голова». Он и поля сеет, и из зданий стреляет, и в рекруты берут именно его. Так, что теперь для получения войск сначала придется создавать крестьян, отправлять их в форт, и уж потом только вы получите вожделенных аркебузиров и мушкетеров.

Во-вторых, полностью исчезли такие оборонительные сооружения как стены. Очевидно, разработчик решил отучить нас от защитной тактики и сконцентрировать мозговую деятельность на эффективном нападении. Да собственно и выбора нет — отсиживаться негде и не за чем, хотя из зданий можно достадочно эффективно отстреливаться от врага.

Основной завоеванием игры, как уже было сказано выше, стала возможность участия в сражениях до 16.000 военных единиц (против 8.000 в «Казаках»). Надо признать, что на сегодняшний день это рекорд. Дабы позволить себе такую роскошь GSC пришлось переписать графический движок и несколько изменить систему управления войсками. Графика в игре заметно улучшилась особенно в ландшафтах и строениях. Прорисовка юнитов оставляет желать лучшего, но в игре с такими масштабами этого и не требуется: слишком малая роль отдана отдельным солдатам.

Навигация в «Завоевании» также переработана по сравнению с «Казаками» для боле эффективного управления большими массами людей. Всех воинов не только можно, но и нужно теперь объединять в подразделения под управлением офицера, а подразделения — в армии. Минимальное количество солдат в пехотном отряде составляет 15 (в кавалерии — 40), максимальное — 196 (в кавалерии — 160). Кроме того, выбирать подразделение или целую армию теперь очень просто, достаточно кликнуть на любого солдата, в нее входящего.

Боевые подразделения кроме удобства управления боем имеют и ряд важных тактических преимуществ. Так, у отряда выше боевой дух; дополнительные бонусы идут за нападение и защиту и пр.

Последнее, о чем обязательно следует упомянуть — это о режиме «L». Даже имея разрешение более высокое, чем 1024х768, восьмитысячная армия не поместится на одном экране, и битва просто выйдет из под контроля. Для этого разработчики предусмотрели режим панорамы (горячая клавиша L), из которого вы сможете не только обозреть поле боя, но и управлять вашими армиями.

Грандиозные игровые события с участием 16 000 юнитов на карте;
300 лет истории;
12 полностью уникальных игровых наций;
42 миссии в 5 кампаниях, с возможностью играть за обе стороны;
Игра на Случайной Карте как против AI, так и в союзе с ним;
Более 100 разных юнитов и 130 зданий;
Новая система фортов и крепостей;
Система морали и набора опыта юнитами;
Несколько режимов атаки у юнитов;
Дипломатия;
Интерактивные игровые карты с нейтральными поселениями, древними руинами и сокровищами;
Возможность масштабирования. L - режим;
4 климатические зоны - северные и средние широты, пустыни и тропики;
Более 1 000 различных элементов ландшафтов, 200 видов флоры и фауны;
до 7-ми участников в игре по локальной сети или Интернет в режимах Historical Battles, Deathmatch;

torrentsua.net
Категория: Cтратегии | Просмотров: 837 | Добавил: gamez-x | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024